Логотип PRinfo.ru  
Вход на сайт
Логин

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


  [Раздел: ]
Мы работаем, Вы отдыхаете!
Indesit


Армани, Ролекс, Мерседес Липтон, Тайд, Нескафе... Антикиллер, Бригада, Гарри Поттер... Кофебин, Макдональдс, БуддаБар... Робби Уильямс, Земфира, Тату... Путин, Жириновский, Тарантино... Ибица, Турция, Куршевель.

Рынок перенасыщен, под каждую нашу потребность есть множество предложений. А при том, что все мобильные телефоны одинаково надежны, а все йогурты одинаково полезны, выбираем мы не только сам продукт, но еще и добавленную стоимость — имидж, образ, идею.

Постепенно «экстра» качества остаются основными критериями выбора. Пожалуй, мы вынуждены так выбирать, иначе невозможно пойти и купить — слишком долгим и сложным был бы наш выбор среди одинаковых по функции и качеству предметов. Товар — лишь субстанция, которой предстоит придать форму и смысл. Люди пользуют продукты, но покупают брэнды.