Логотип PRinfo.ru  
Вход на сайт
Логин

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


  [Раздел: ]
1. ВВЕДЕНИЕ

Цель курса - изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответствен­ной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки.

Задачи курса:

• приобретение концептуальных и методологических знаний о создании сильных брендов,

• усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом в коммерческой и некоммерческой сфере,

• знакомство с новыми технологиями брендинга и практической деятельностью бренд-менеджера.

Ожидаемые результаты:

• знание основных понятий и стратегий брендинга, принципов формирования бренда,

• знание технологий управления активами торговой марки,

• умение применять на практике методы анализа, креатива и инноваций в брендинге,

• понимание особенностей брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в разных социо-культурных средах.

Виды учебной работы и объем дисциплины:

Лекции (30 ч), семинары (30 ч), самостоятельная работа (50 ч).

Вид итогового контроля - зачет
  [1] 2 3 4 ... 27 »