Логотип PRinfo.ru  
Авторизация
Логин

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


Креативная реклама
  [Раздел: Дизайн в рекламе]

Глава 1.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Иллюстрация в рекламе выполняет две основные функции.

Первая - функция сигнала для привлечения внимания; здесь не так важно - насколько иллюстрация подходит по смыслу, важен ее размер, контраст, иными словами, «громкость». Этого достаточно, чтобы привлечь внимание.

Вторая функция более тонкая - создание образа РО, передача эмоций, игра на наших чувствах, которая часто перетекает в побуждение к действию (например, к покупке). Если в первом случае идея и красота не имеют силы, то здесь, напротив, привлекательность и смысловая связь первичны.

Задача иллюстратора состоит в том, чтобы иллюстрация одновременно и с достаточно высокой эффективностью выполняла обе эти функции. Исходя из этого, можно выделить свойства, которыми должна обладать эффективная рекламная иллюстрация.

1. Рекламная иллюстрация должна привлекать внимание, и, значит - обладать контрастностью, ясностью изображения. Величиной, допустимой в данных пределах. Размер имеет меньшее значение лишь в случае, когда РО расположен на максимально контрастирующем с ним фоне. Вспомните, как смотрится маленькая черная точка на белом листе бумаги.

2. Рекламная иллюстрация должна удерживать внимание, то есть - содержать в себе нечто оригинальное и привлекательное.

Ограничения в рекламной иллюстрации: рекламная иллюстрация, как и сама реклама в целом, не должна включать в себя элементы, способные спровоцировать негативные последствия. Реклама не должна содержать пропаганду насилия, жестокости, агрессии, искажения человеческих ценностей. В рекламе недопустимы выпады в сторону конкурентов или конкретных лиц. Недопустимы любые действия, порочащие репутацию какой-либо фирмы или частного лица. Создатели рекламы должны придерживаться элементарных норм этики и культуры.

Сергей Пронин

  [1] 2 3 4 ... 12 »